rottenkepken: (2015sp Rin)
[personal profile] rottenkepken
Да. Подвох подкрался незаметно - пока мы нервничали вокруг семейных проблем Каё.

А ведь можно было и заранее подумать... а я не подумал.

Зато теперь, кажется, понял, как надо будет делать финал.


Конец семьи.






А ведь ещё немножко - и хана была бы Сачико.




Ловушка.

Правда, на лопату никто не рассчитывал.






А, вот кому он звонил.

Бабушке.


Очень коротко и очень внятно про истоки насилия.

Развестись с абьюзером бабушка ещё настояла, а вот приглядеть за внучкой - нет.








Да, Каё смотрит на это и не верит матери. И правильно.




В общем. Каё, считай, спасли.








"Конец".

Ну да, и серия так называется.






И тут Сатору делает вполне понятную ошибку: сдаёт сэнсею убежище.


Да. Каё спасена, а остальные две жертвы?






Сатору задаёт вопрос маме - и...


...боже ж мой, как офигенно Сачико его подлавливает на ответа!

"Демон" же!


Но совет даёт. Правда, максимально общий. Зато на все случаи жизни.


Кэн опять наблюдает.


Слежка за следующей. И да, она знакома со Смельчаком.




Программа присматривания.




Прерванная слежка.




Прелестно.


И... чёрт побери. ну вот откуда сэнсей именно в том же месте взялся, а?


Два вопроса - про брак и про знакомства с девочками (пока Сачико спит на заднем сиденье).

Особенно про "ослабить защиту" хороша, да-да.


Выдал!




Запас конфет.


Нереально кирпичный момент.

Я думал, сейчас будет хреново и кроваво.


Но... блин, если он и убийца, то хладнокровия у него - выше крыши.

Безупречно отыграл "Я три года назад бросил курить".


Да, обманул.


Ч-ч-чёрт. И Сачико повелась.


Да. Кэн подозревает.




И просит объяснений. И обещает помощь.


Следы.


Пустое убежище.


Сатору рассказывает - и Кэн верит "на 1%".

Но, блин, 1%, когда речь идёт об убийстве - это очень, очень много.






Сговор.


Второй мегокирпичный момент. Да, Каё спасена... но ведь жертва легко может быть заменена, правда? Всё, что нужно - одинокая девочка в твоём классе.

Summary: а ведь единственное, как Сатору может его подловить - это вывести на самого себя и успеть спастись в последний момент. А иначе никак - потому что иначе через 18 лет ничего, в сущности, не изменится и Сачико погибнет.

Date: 2016-03-06 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] konart.livejournal.com
>а ведь единственное, как Сатору может его подловить - это вывести на самого себя и успеть спастись в последний момент

Рядом. Но нет. В смысле не обязательно

Date: 2016-03-07 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com

+100500

Date: 2016-03-07 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] frakken wolf (from livejournal.com)
А между тем 4 марта манга закончилась на 44(?) главе.
При скорости экранизации ~3 главы/серия мне пока неясно, как они заканчивать будут.

Date: 2016-03-07 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
На возвращении в нулевые уйдут на перерыв. До конца восьмидесятых осталось всего ничего.

Date: 2016-03-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mahe.livejournal.com
Народ в сети предполагает промежуточный финал, а всю оставшуюся часть — в полнометражку.

Date: 2016-03-08 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] frakken wolf (from livejournal.com)
"последние серии отложат на год"(с)
но пока перевод манги разогнали, так что мб ей обойдусь

Date: 2016-03-07 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Ну, в принципе финал арки 80-х — тепло, очень тепло. ;)

Date: 2016-03-07 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] konart.livejournal.com
>тепло, очень тепло.

Смотря с чьей стороны посмотреть :D

Date: 2016-03-08 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
«А это не моя машина!» ©
(deleted comment)

Date: 2016-03-12 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Прошу прощения.

Я сейчас удалю этот камент ПАТАМУШТА БЛИН ДИКОЕ ИСКУШЕНИЕ ТКНУТЬ И ВСЁ УЗНАТЬ!!!!111


Date: 2016-03-13 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
И правильно, потомушто там был суровый спойлер про финал арки 80-х. Косвенный, но всё равно.

Date: 2016-03-13 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
Ну - может так и лучше...

Date: 2016-03-15 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
Да, повторю коммент:

А Сатору - идиот.


Разве что ремни неинерционные были...
А вот хрен.
Они оттягиваются.
Он аж башкой в приборную доску упирался...


Date: 2016-03-15 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Нет. Он вполне ожидаемо запаниковал. Что абсолютно реально и произошло бы с любым - ну, почти - человеком.

Вот если бы он в последний момент сообразил... ну, тогда сценаристам надо было бы ставить в дневник жырный кол с припиской "Насмотрелся Голливуда! Не верю!".

Date: 2016-03-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
Он не ребенок.
Он, уже, емнип, пару раз умер, или все же - нет?

Он - мог попытаться.

Хмм...
Я мог бы вынести лобовое стекло, но у мну 6 футов роста, и я - взрослый, пусть и весьма слабый, задохлик, так сказать.
А у Сатору вынести лобовуху не хватит не сил, а длинны ног и тела - упираться некуда.
Но - ему проще из ремней вывернуться, они-то на него и не рассчитаны, по хорошему-то...

Edited Date: 2016-03-15 09:39 pm (UTC)

Date: 2016-03-15 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Ещё раз: он запаниковал, как запаниковал бы всякий человек на его месте.

Нет, вы бы не вынесли стекло. Вы бы орали матом на Ясиро и утонули бы.

Date: 2016-03-15 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
>>Нет, вы бы не вынесли стекло. Вы бы орали матом на Ясиро и утонули бы.
Нет, я бы, скорее всего, обоссался и/или обосрался, а может и от сердечного приступа помер бы.
;)
Я, по хорошему, имел ввиду чисто физическую часть, т.е. ребенок имеет мало шансов на то, что может сделать взрослый, просто потому что рост и силы - меньше.

Date: 2016-03-15 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
А по части "Насмотрелся Голливуда! Не верю!" - Сатору не совсем простой "обычный японский школьник", так что...
С другой стороны - по сюжету, логично, что он не выжил и сенсея не взяли за жабры.
Но показать, что Сатору все же не совсем потерял голову (а он и раньше, вроде, не совсем терял) и попытался почти успешно спастись, но - не хватило сил или роста, или еще чего ...
Можно было бы, имхо.

Date: 2016-03-15 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Нет, это был бы гнусный Голливуд и кол в дневник сценаристам.

Date: 2016-03-16 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Что самое смешное — спойлер. ;)

Date: 2016-03-16 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
Ну вот, всегда так...

Date: 2016-03-13 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Ну, во-первых это спойлер, а во-вторых — ну спойлерище же! И в третьих — чувак, я из 80-х. ;) Всё там совершенно правильно.

Date: 2016-03-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
В третьих - ждем обзора 10 серии что бы спокойно обсудить...

Date: 2016-03-15 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
Как я и говорил - Сатору мог скинуть ремень.
Не замок надо было дергать, точнее - замок, но только пока сенсей не вылез из машины.
Был шанс выскочить, пусть и мизерный.

Date: 2016-03-15 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Если ремень не был заранее отрегулирован и заклинен. А судя по хитрожопости сэнсея - таки был.

Date: 2016-03-15 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
А вот фиг!
[HorribleSubs] Boku dake ga Inai Machi - 10 [720p].mkv_snapshot_16.55_[2016.03.15_23.13.28]
https://fotki.yandex.ru/next/users/bf12/album/171531/view/752561

Растянут ремень так, что туда слона можно пристроить!

И, кстати, демонстрация того, что ремень инерционный.

Да, выскакивать ребенку, не подростку даже, когда рядом за рулем взрослый - бессмысленно, т.к. отловит и точно заклинит ремень.

Но "окно" спасения - узкое - пусть и не падала машина с высоты, но шансы на заклинивание дверей и ремней есть, да и выбираться из ремня вися на нем, в воде и с ограничением по дыханию - проще канат в игольное ушко пропихнуть, наверное...

Date: 2016-03-16 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Просто аниматоры уже забыли, что бывают и неинерционные ремни. ;)

Date: 2016-03-16 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
Может быть и так, но если смотреть аниме - то получаются имеенно инерционные ремни в машине.
Кстати и из-под обычного можно вылезти ребенку-то - из-под плечевого - скорее всего не сложно...

Date: 2016-03-16 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Можно, но одна проблема — проще всего вылезать вниз, то есть глубже в воду.

Date: 2016-03-16 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Не мог. Это 88-й год, инерционные ремни уже появились, но даже в Японии ещё в основном идут в комплекте дополнительного оборудования. У меня дед, когда покупал в 87-м «шестёрку», то заказывал их отдельно. А у Яширо — недорогой «Кариб» 84 или 86-го года, там ещё стандартные ремни, до регулятора которых 10-летнему пацану просто не дотянуться.

Profile

rottenkepken: (Default)
rottenkepken

July 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 21st, 2025 01:33 am
Powered by Dreamwidth Studios